Организатор: ГАНОУ РС(Я) «РРЦ «Юные якутяне» при участии и поддержке Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), НКО «Союз агропрофилированных школ РС(Я)».
Цели и задачи Конкурса:
- Выявление, поддержка и распространение систем, практик и технологий воспитания, опирающихся на деятельность созидательного (производящего, продуктивного) типа.
- Создание нормативно-правовых, инфраструктурных, технологических и педагогических условий для реализации права ребенка на добровольный и привлекательный для него труд.
- Развитие и сопровождение проектирования, создания и деятельности детско-взрослых образовательных производств и школьных производственных технопарков.
- Выявление, поддержка и распространение систем, практик и технологий воспитания, опирающихся на деятельность производящего, продуктивного типа, преодоление «разговорно-развлекательного» тренда в воспитании детей и молодежи.
- Выявление, поддержка и распространение успешного опыта взаимодействия образовательных учреждений с реальным сектором экономики, включения детей и молодёжи в действующие производственные процессы и среды.
- Поддержка и развитие научно-технической, исследовательской и проектной деятельности детей и молодёжи, распространение успешного опыта интеграции различных форм продуктивной занятостив образовательный процесс.
- Выявление и распространение опыта правильного юридического оформления приносящей доход деятельности, положительной практики ведения бухгалтерского и налогового учёта.
- Содействие развитию общественных и государственных институтов и инициатив, законодательных норм и социальных технологий, обеспечивающих продуктивную занятость детей и молодёжи.
- Создание условий для обмена опытом успешного рентабельного хозяйствования и производственного воспитания учащихся на его основе.
- Выявление, поддержка и распространение опыта успешной политехнизации образовательного процесса.
Конкурс проводится 01 марта 2023г. в г. Якутске.
Положение по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1akqY4HmwCHO_5vpfP8Kj0DGWJqPMcN7x/view?usp=share_link