Аттестация

31 октября 2017 г. | Методический кабинет › Аттестация

Папка педагогических достижений аттестующегося работника.

Папка педагогических достижений аттестующегося работника. 
( для экспертной комиссии муниципальных районов и городских округов) 

Папка достижений педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе).

 Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться.
 Папка достижений для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. 
Папку не надо готовить в красочной форме, можно в черно-белом варианте. 

Примерная структура папки педагогических достижений:
 Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» 
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в различных областях:
 - фамилия, имя, отчество, год рождения; 
- образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);
 - трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; стаж работы в данной должности
 - повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); 
- дата предыдущей аттестации; категория Далее идет перечень (а копии документов прилагаются в приложении) 
- копии документов, подтверждающих наличие ученых и по¬четных званий и степеней;
 - наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
 - дипломы различных конкурсов;
 - другие документы по усмотрению аттестуемого. 
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. 
Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». 
В этот раздел помещаются:
 - материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
 - сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 5 лет на основании:
  контрольных срезов знаний; 
 участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах;
 - результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;
 - поступление в вузы по специальности и т.п. 
- итоги ЕГЭ, ГИА в классах аттестующегося учителя; 
- справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга образовательных результатов в классах аттестующегося учителя 
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (5 лет перед аттестацией).
 Раздел 3. «Научно-методическая деятельность». 
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: 
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; 
- материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; 
- материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; 
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; 
- работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями; 
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; 
- участие в методических и предметных неделях; 
- организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; 
- проведение научных исследований; - разработка авторских программ;
 - написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; 
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; 
- другие документы. 
Раздел 4. « Внеурочная деятельность»( функции классного руководителя) или «Внеурочная деятельность по предмету». 
Раздел содержит документы:
 - отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН 
- отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
- реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
 - активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
- значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД 
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; 
- победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; 
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.); 
- программы кружков и факультативов; другие документы.
 Раздел 5. «Учебно-материальная база». 
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): 
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
 - список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.)
 - наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); 
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия; 
- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; 
- измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.